Забронировав 3-х звездочный отель, отдыхающие не думали, что попадут в условия полной антисанитарии. Туристический оператор предложил частично возместить стоимость пребывания в этой гостинице, но семья требует большей компенсации.

Ужасные условия

Глава семейства Андрей рассказал, что забронировал путевки у туристического оператора GoAdventure OÜ. Одним из условий являлось случайное размещение людей в отелях, начиная от 3-х звездочного.
Неприятности начались сразу же по прибытию туристов в Анталию.

Представитель туроператора их не встречал, а в отеле первое что увидели туристы — это драка между сотрудником отеля и одним из клиентов. Регистрация прошла нормально, после чего семье выдали ключи от номера. В номере их ждал сюрприз в виде ползающих насекомых и неубранной комнаты. Видимо уничтожение тараканов не входило в обязательные мероприятия отеля. Кроме того, в номере:

  • отсутствовала защита розеток и электропроводки;
  • не работал фен;
  • присутствовал грибок на стенах.

Несмотря на то, что в путевку было все включено, туристам пришлось питаться в других заведениях. Еда, предоставляемая в отеле, была не первой свежести. Средства семьи, предназначенные для экскурсий и на экстренный случай, были потрачены на питание уже через несколько дней. По словам Андрея, отелю необходимо кардинально менять подход к организации питания и проводить регулярную дезинсекцию в номерах.

Туристы потребовали компенсацию в размере 20 тысяч долларов

Приехав домой, Андрей сразу же обратился в туристическую фирму с просьбой о возмещении материального и морального ущерба. Компания GoAdventure OÜ сообщила, что туристы изначально были предупреждены о рандомных условиях размещения. С этим фактором и связана более низкая стоимость путевок. Лотерейное размещение предназначено для отдыхающих, не способных потратить большую сумму на поездку в Турцию. Стоит заметить, что при таких условиях размещения даже услуга “все включено” приобретает иной смысл, а точнее некачественное питание.

Представитель туристической компании предложил клиентам компенсацию за несколько дней пребывания в отеле и подарочную карту, номиналом в 70 евро для оплаты услуг туроператора. Но туристы потребовали возмещение ущерба в размере 20 тысяч долларов, что показалось юристу турфирмы неуместным и необоснованным.