Недавно в одном из супермаркетов «АТБ» в Днепре девушка купила упаковку семечек «Сан Саныч». Придя домой, она обнаружила в пачке неприятный сюрприз. Внутри находился большой, черный, уже мертвый таракан.


Первое, что сделала девушка — позвонила по указанному на упаковке номеру горячей линии компании, которая выпускает семечки. К ее огорчению, трубку никто не поднял. Идти обратно в магазин она также не захотела: «Нервы дороже, чем эти 9 гривен. К тому же, «АТБ» здесь ни при чем», — так прокомментировала инцидент покупательница.

Однако, как стало известно в «АТБ» могли бы решить проблему. По словам администратора супермаркета, девушка могла обратиться к ним и вернуть свои деньги. Они же в свою очередь отправили бы семечки на экспертизу и сообщили о проблеме поставщикам. Также администрация супермаркета  подчеркнула, что иметь чек в таком случае не обязательно: «Человек мог выбросить чек или же спохватиться, уже придя домой. В таком случае всегда есть возможность просмотреть камеры видеонаблюдения, чтобы подтвердить покупку».

Это уже не первый подобный случай в различных магазинах и супермаркетах страны. Именно поэтому сегодня борьба с тараканами на производственных предприятиях заслуживает особого внимания.

Что делать, если вы купили некачественный товар

Ранее, Елена Лукацкая, глава управления Госпотребслужбы Днепропетровской области сообщила, что в случае приобретения некачественного или испорченного товара, покупатель вправе обратиться к руководству магазина либо же потребовать книгу жалоб и предложений. В случае, если администрация не предприняла никаких действий, необходимо написать заявление в Главное управление Госпотребслужбы. К заявления обязательно нужно приложить чек о покупке и образец товара.

После этого в Главном управлении составляется протокол, а продукт отправляется на экспертизу. В случае, если продукт не соответствует установленным нормам качества, Госпотребслужба направляет заявку на проведении инспекции в магазине, где произошел инцидент. В этом случае инспекция осуществляет проверку санитарного состояния производственных и/или торговых помещений, контролирует сроки проведения дезинсекции и дератизации. Именно эти мероприятия гарантируют соответствие объекта санитарным нормам.

В случае покупки некачественного продукта вы можете обратиться в Главное управление Госпотребслужбы Украины по телефону (044) 279-13-70. Также в каждом области страны есть региональные управления Госпотребслужбы, главная обязанность которых защита прав потребителей.